{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.

Среди ярких российских марок, вошедших в топ любимчиков — бренд женской одежды INCITY. Недавно INCITY поймал ностальгическую волну и выдал в летнем сезоне одежду по мотивам сериала «Бригада». Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин.

Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

Мы ответили комплексным продвижением в интернете:

  • Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.
  • Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.
  • Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.
  • Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.
  • Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.
  • Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
  • Разработали стратегию размещения ссылок.
  • Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.
  • Настроили колл-трекинг.
  • Провели A/B тестирование и работу над конверсией.
  • Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)

Как мы распределили бюджет:

  • Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты:

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%
  • Конверсия в заказ стала = 3.4%
  • Средний чек = 2799 р.

Теперь интернет-магазин INCITY работает как часы и приносит регулярную и высокую прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда